Абсолют Банк по итогам августа занял второе место по индексу лояльности пользователей социальных сетей. Об этом свидетельствуют данные агентства экономической информации «ПРАЙМ», которое в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics обновило ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей». Таким образом, Абсолют Банку удалось подняться сразу на 22 ступени – ранее банк занимал 24-е место в ТОП-50 розничных кредитных учреждений.
Столь значительное положительное изменение позиции в рейтинге Абсолют Банка связано с обсуждением пользователями соцмедиа сниженных банком ипотечных ставок, а также позитивных результатов его итоговой финансовой отчетности, отмечают составители рейтинга. Кроме этого, Абсолют Банк стал лидером еще в одном направлении - вошел в тройку лидеров по преобладанию позитивных упоминаний в социальных медиа: положительных отзывов о банке в 5,1 раза больше, чем отрицательных.
Для того, чтобы составить представление об имидже банка в социальных сетях, эксперты «ПРАЙМ» и Brand Analytics проанализировали более чем 70 тысяч источников, включая блоги, социальные сети, форумы и другие подобные ресурсы (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий